Форум клуба Сэнтэ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум клуба Сэнтэ » Курилка » Увлечения кроме Го » Даешь вредные привычки! (Алкоголь, курево и прочие маленькие радости жизни.)
Даешь вредные привычки!
ThelperionДата: Пятница, 25.12.2009, 15:51 | Сообщение # 1
2 кю
Группа: Сэнтэ
Сообщений: 63
Репутация: 2
Статус: Offline
Многие подумают, что увлечение довольно странное, тем более для Го-шника. Но я поспешу вас разубедить и начну с себя. Я люблю хороший алкоголь. Но не так, как его любят подростки в парках и на скамейках. За "Клинским" не хожу и вам не советую. Я любитель хорошего нефильтрованного пива. Да, да, да. Обожаю этот насыщенный пшеничный вкус. И главное - никакой горечи. Пара-тройка кружек, вкусные закуси и приятная компания сделают любой вечер просто отличным. Главное во всем знать меру и чувствовать четкую грань между "легкий алкогольный дурман" и "нажрался как свинья" smile
Еще я люблю виски. Коньяк мне кажется слишком резким. А вот виски с лимоном или апельстном - отличная вещь. Как-то устроили с друзьями салунную вечеринку. Собрались в стромодных костюмах, жилетках и шляпах. В динамиках играла салунная музыка, пили виски и играли в покер. Вот это был вечер, есть что вспомнить. Но с виски надо быть осторожнее, так как грань между "легкий алкогольный дурман" и "нажрался как свинья" чувствуется хуже... biggrin
Ну что еще сказать. К шампанскому по праздникам отношусь положитльно. Но хорошее шампанское стоит дорого, а у все известного "Советского" отвратительный вкус. Это становится ясно сразу как попробуешь хорошее шампанское. Вино пью как древние греки, разбавляя водой. Кому-то покажется маразмом, а по мне так вполне неплохо. Вкус остается таким же насыщенным, зато пьянеешь медленее. Но вообще обычно вино я не очень жалую.